Как взяв чужой инфопродукт запустить более 10 продаж в день – 20 видео уроков + инструкции.

Эта методика подойдет и новичкам благодаря простоте своего внедрения. Каждое действие не просто описано а детально показано на видео. Бери и повторяй!

ПОЛУЧИТЬ 20 ВИДЕО УРОКОВ >

 

 

 

АНАЛИЗ НЕФТЯНЫХ ТРЕНДОВ И МИРОВОЙ КОНЬЮНКТУРЫ РЫНКА НА БИРЖЕ ФОРЕКС

Как реализуются институтом права, предоставленные в развитии внешних связей? Соглашение о сотрудничестве по вопросам проектирования и строительства объектов морского транспорта. В настоящее время обеими сторонами ведутся поиски объектов совместного сотрудничества.

В рамках научно-технического сотрудничества подписан протокол между Союзморниипроектом и Кар-Дифским институтом Уэльского университета. С этого года планируется заключить прямые договоры в рамках согласованной программы сотрудничества, которая предусматривает сотрудничество в автоматизации управления интермодальными контейнерными перевозками и обмен опытом долгосрочного планирования и прогнозирования научно-технического прогресса.

— И в заключение, каким Вы видите институт завтра, каковы пути достижения перспективных целей!

— Если 1988 г. можно охарактеризовать как год начала хозяйственных реформ, то 1989 г. должен быть для нас годом завершения хозяйственных преобразований и начала резкого развития материально-технической базы института. Прежде всего я имею в виду компьютеризацию, оснащение средствами автоматизации (графические дисплеи, графопостроители и др.), оборудованием для инженерных изысканий, гидравлических исследований, моделирования и др. Для реализации сложных задач нам необходимо критически подойти ко всем нашим недоработкам, а их у нас еще много.

Уже начало этого года показало, что в разработанной бюро по транспорту при Академии наук СССР долгосрочной программе фундаментальных исследований до 2000 г. на наш институт возложена головная роль в решении многих проблем. Разработана концепция развития АСУ «Морфлот», имеющая целью формирование единого подхода предприятий и организаций отрасли к компьютеризации и информатизации. Коллегией Минморфлота принята концепция развития морского транспорта на тринадцатую пятилетку, разработанная институтом. Все это вселяет оптимизм и указывает на основные точки приложения усилий научного потенциала.

Что касается перспектив проектного направления, то повышение конкурентоспособности должно вывести нас на мировой рынок.

Все это привело к удорожанию перевозок нефти из стран Залива из-за резкого увеличения страховых платежей. Только за первые 5 лет войны доходы одной лишь компании Ллойда возросли с 1,1 до 2,5 млн. ф. ст./год, разовые доходы от взносов — в 4,3 раза, а накопления на конец года — в 4,8 раза. Уже к 1985 г. судовладельцы выплатили страховщикам 575 млн. долл., а к середине 1988 г. — около 1 млрд. долл. Общая сумма платежей им составила при этом 2 млрд. долл.

Капитаны судов получали за каждый рейс по 10 тыс. долл., а остальная команда, состоявшая, как правило, из филиппинцев, индийцев или малайзийцев, вынуждена была довольствоваться 370 долл. в месяц. По данным журнала «Штерн», в соответствии с договоренностью между владельцами таких танкеров и Ираном, иранская сторона помимо фрахта платила по 5 тыс. долл. на каждого члена экипажа, которые судовладельцы клали себе в карман. Поэтому они и не были заинтересованы в отказе от бизнеса на крови моряков, дающего такие сверхприбыли.

Сегодня ясно, что ни Иран, ни Ирак не могли рассчитывать на решающий военный успех. Да, у Ирана было втрое больше людских ресурсов, но зато втрое меньше военной техники, чем у Ирака.

Ущерб достиг 500 млрд. долл. Оценки военных расходов противоречивы. По данным английской газеты «Файненшл тайме», внешняя задолженность Ирака составляет 25—60 млрд. долл., по сведениям английского журнала «Мидл Ист» — 85—95 млрд. долл. Иран внешних долгов не имеет, но казна его пуста. По заявлению премьер-министра Ирана X. Мусави, около 40% бюджетных расходов страны шло на войну.

В 1987 г. за экспортированную нефть Иран получил 6,6 млрд. долл. (при цене 7 долл. за баррель). В 1988 г. из-за бомбежек иракской авиации продукция иранских нефтеперерабатывающих заводов сократилась на треть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *