Хотите увидеть изнутри, как происходит процесс сбора подписной базы?

Соберите свою подписную базу по критериям. Настройте авто рассылку. Вставьте в письма партнерские ссылки и считайте как идут бесконечные продажи партнерских продуктов.

ПОЛУЧИТЬ МЕТОДИКУ >

Вы когда нибудь задумывались Почему так хорошо живут владельцы подписных баз. И что такое подписная база. Подписная база это категория контактов людей собранная на просторах интернета здесь есть несколько вариантов сбора во-первых в рунете уже есть существующие базы клиентов это могут быть покупать в интернет мага пользователи сайтов интернет услуг. Вру найти существует огромное количество уже готовых баз целые сайты депозитарий где можно найти базу на любое количество на любой вкус и почти на любую аудиторию. Существует онлайн метод сбора базы Если вы приобретайте трафик направлять его на свою подписную форму Вы можете собрать совершенно новую и уникальную подписную базу с очень-очень горячую аудиторию аудиторию можно подогреть можно разжечь интерес какой-либо например какими С которой будет связана ваша дальнейшая партнерская продажа. В этом видео руководстве автор проходит весь процесс начиная от различных вариантов получения и сбора подписных баз заканчивая технологиями рассылки почты. Рассылка почты она тоже не слишком простая Дело в том что сегодня основная проблема email маркетинга это проблема доставки писем не проблема поиска и сбора баз баз уже найдено количество не проблема набора подписчиков это проблема тоже каким-то образом решается а именно проблема доставки обычные непрофессиональные способы доставляют не более 20% писем остальные письма попадают папки спам и чем больше рассылка тем больше риск попадания в спам Если вы сделали маленькую ссылку на 500 человек Возможно не все письма попадают в спам но если вы попробуйте сделать рассылку например на 10 вы вы будете разочарованы. Основная масса писем окажется недоступна читателям. Вторая проблема это открываемость дело в том что в лавине информационного шума чужих писем рассылок Ваши письма будут просто терять сделать ваше сообщение уникальными долгожданным тоже рассказано в данном виде руководстве. Третья часть немаловажная это отслеживание перехода По ссылкам в письмах маскировка ссылок от роботов почтовых систем и отслеживание трафика и количество переходов По ссылкам внутри письма Это технология тоже очень важно. Мы научимся не только делать эффективные весьма с интересными и увлекательными заголовками которые будут стимулировать человека и идти и посмотреть что же там измена и интересным затягивающим текстом который будет человек рассчитаться в содержимое письма который будет подогревать интересную и конечно же эффективными ссылками которые будут переходить на продающие сайты и партнерские программы. Можно организовать идеальную email рассылку Но если вы выберите неправильную партнерскую программу будет ощущение что вы сделали что-то неправильно и эффекта такой 1. Что же делать в этом случае конечно же нужно знать как правильно выбирать партнерские программы Как правильно монетизировать трафик с рассылок потому что многие успешные email маркетолога имеют самую большую проблему в том что они не знают как монетизировать качественный трафик с рассылок а его можно монетизировать по-разному можно с 1000 разумных писем заработать 1000 руб а можно 50 чувствуете разницу вот об этой разнице и будет рассказано в курсе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *